Не стОит отождествляться ни с кем и ни с чем - пользы от этого нет никому.Все точно так, как я чувствую
«18 мелодий Великих композиторов»
от Дмитрия Юдина

Угу, осудить его, показать на него пальцем и сказать презрительно - ууууу-у-у-у.....какой.... дилетант..... В отличие от некоторых, особо просвещенных....Но приписать Моцарту и Шопену мелодии, которые ничего общего не имеют ни с композиторами, ни с той эпохой, в которой они писали.... И разослать это 15000 подписчикам...

.
Не подумайте, что я слёту после прослушивания сдала всю сессию - этого и не следовало ожидать. Дело в том, что эта музыка не работает как стимулятор памяти: как почувствовала я, данная музыка скорее убирает лишние "наслоения" и общественную "шелуху", просто настраивая человека в соответствии с ним самим, с потребностями и стремлениями его сущности, а мой заученно-замученный организм хотел одного: СПАТЬ!! И под Вивальди все заморочки шли куда подальше и естественное состояние брало своё!
Не говорю про Моцарта, поскольку его исполнение мне не понравилось - как уже писала, не почувствовала я в нём души. Да и не стоит забывать об эффектах ожидания и приписывания качеств: человек выстраивает при восприятии музыки свой неповторимый ряд образов, сопряжённый, к тому же, с обстоятельствами прослушивания. Кто, кроме автора произведения, может объяснить смысл, вложенный в него? Это бывает сложно даже в словесном творчестве, а чего уж говорить о музыке. Для подтверждения пример: удалось мне однажды послушать программу, в которой начинали разбирать "Евгения Онегина" - анализ был очень интересным, но поясню только одну строчку "Мой дядя самых честных правил.."- что, по-вашему, в неё вложено? Сразу ответ: когда-то Пушкин, Крылов и сотоварищи играли в фанты : одна девушка давала задания для компании, стоя к играющим спиной, чтобы не видеть, чья судьба решается в тот момент. Вытащили фант Крылова, и девушка сказала: "Этот фант должен залезть под журнальный столик и сочинить басню(видимо, с ИП неплохо контачила)!" Крылов, как всем известно, был весьма упитанным, и друзья сначала очень долго буквально натягивали на него журнальный столик. Не выдержав и пары минут, Крылов затребовал скорее снимать с него журнальное мучение - Пушкин спросил про басню - Крылов почти что закричал: "Сочинил!! Только снимите быстрее!" Когда его освободили от щипцов столика, Крылов признался, что придумал только лишь одну фразу: "Осёл был самых честных правил", но эта фраза так понравилась Пушкину, что фант посчитали исполненным. С той поры друзья, бывая на светских вечерах и сталкиваясь с чванливыми особами, во всеуслышание выдавали характеристику, понятную только им: "Вы, как я погляжу, самых честных правил..", что необычайно льстило собеседнику и изрядно веселило бывших в курсе. Так что каждый всё придумывает для себя сам в меру своих знаний и чувствительности.
Или же существует неизвестное и в довольно хорошо изученном творчестве.. Чего в жизни не бывает! Принцип "чёрного лебедя", знаете ли..
)))
Конечно, можно было всё это попытаться прочувствовать, а так уже есть сведения, и можно обойтись без особого "погружения".
))Вернуться в Фильмы, передачи, музыка...
Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей